В Яндексе многие ищут вино и пиво

Поисковая система «Яндекс» провела предпраздничное исследование, посвященное алкогольным напиткам. Каждый день задается примерно сто тысяч запросов, направленные поиску спиртных напитков. По статистике, которую предоставила компания «Яндекс», больше из всех ищут вино и пиво, соответственно 530.000 и 470.000 в месяц. На третьем месте в списке запросов стоит водка с 300.000 запросов в месяц. Следующие виды алкогольного напитка — например, белое вино, разные спиртные коктейли, ищут круглый год, а например, французское красное сухое вино интересует почти половине людей, которые задают запросы о вине. Пивом чаще всего интересуются в протяжении лета, а водкой в основном зимой. Относительно к некоторым выдам спиртных, как шампанское, коньяк и мартини, наблюдалось активность к Новому году и к 8 марта.

Карта напитков от поисковика Яндекс

По статистике алкоголь, это вечерняя и ночная тема, так как им больше интересуются в поздние часы.

Что касается самому популярному спиртному – вине, то запросы по словосочетаниям, в которых упоминалось слово вино, компания «Яндекс» разделила по странам, где было произведено вино. Первое место занимает французчкое вино (21%), второе место между собой разделяют абхазское и итальянское, на четвертом месте грузинское вино.

Категории: Интернет и связь