«В Контакте» останется без баннеров?

Вконтакте БаннерВ следующем году российская социальная сеть «В Контакте» может отказаться от баннерного типа рекламы, сообщают «Ведомости». Соцсеть не продлила контракт на эксклюзив с агентством «Медиа плюс».

О планах изменить работу рекламного направления социальной сети рассказал её исполнительный директор Лев Левиев. Напомним, с 2008 года эксклюзивным партнером «В Контакте» в вопросе размещения медийной рекламы было агентство «Медиа Плюс». В этом году компания предлагала своим клиентам пакет размещений сразу на 20 площадках с совокупной аудиторией в 125 млн пользователей. На 2011 год эксклюзивный контракт продлен не был, но «Медиа Плюс» продолжит продавать рекламу «В Контакте» без выплаты минимальных гарантий.

Социальная сеть, в свою очередь, хочется упрочить направление контекстной рекламы – размещением контекста «В Контакте» занимается самостоятельно. Сейчас баннерная реклама приносит ресурсу больше денег ($40,1 млн – выручка в первой половине 2010 года, прибыль – $7,7 млн), но в будущем, по словам Левиева, показатели двух видов рекламы можно будет сравнять.

По мнению экспертов и рекламодателей, решение «В Контакте» — неожиданный и даже шокирующий (так как у многих компаний уже составлены планы на следующий год) ход. Теперь им придется заниматься имиджевым продвижением в другом месте.

Категории: Интернет и связь