Интернет холдинг «Яндекс» в ближайшее время может столкнуться с проблемой на рынке поиска. Проблемы связаны с браузером Google Chrome, естественным образом продвигающий сервисы американского портала, которая быстро наращивает свою долю в России. По данным Liveinternet.ru, его доля составляет уже почти 10%.
Причем рост Chrome резко ускорился в августе прошлого года, а большинство пользователей (46%) этого браузера используют именно поиск Google.
Нужно отметить, что именно благодаря распространению платформ сильнее всего меняются доли на поисковом рынке — рост «Яндекса» заметно увеличивается с ростом популярных браузеров, где его поиск установлен по умолчанию для россиян.
При этом, если с Firefox и Opera «Яндекс» может договориться о партнерстве, то с Chrome, принадлежащим Google, переговоры бесполезны, однако «Яндекс» пытается, на данный момент бороться с этой угрозой, распространяя свою сборку Chrome под названием «Хром».