Российская социальная сеть «Одноклассники», принадлежащая корпорации Mail.ru Group, и всемирно известная компания Groupon представили новое приложение «Классные скидки«. Об этом руководство соцсети сообщило в официальном пресс-релизе.
Новое приложение, которое будет работать только внутри «Одноклассников«, предоставляет участникам социальной сети возможность получать коллективные скидки на товары и услуги, предоставляемые Groupon.
«Теперь пользователи проекта могут посещать салоны красоты, рестораны, концерты и театры, заниматься йогой и иностранными языками, а также приобретать множество других услуг с большими скидками, которые активизируются, если предложением заинтересуется и воспользуется определенное количество человек», — говорится в пресс-релизе.
На пресс-конференции, посвященной запуску приложения, представитель Groupon Russia заявил, что ориентиром для компании является ранее запущенный «Одноклассниками» сервис «Желанные подарки», которым к началу 2011 года воспользовались около 12 миллионов пользователей.
Напомним, что часть акций компании Groupon с апреля 2010 года принадлежит фонду DST Юрия Мильнера. Ранее сервис коллективных скидок пыталась приобрести за $6 миллиардов корпорация Google, однако эта попытка окончилась неудачей.
Социальная сеть «Одноклассники» позиционирует себя как самая узнаваемая в России. В данный момент в сети зарегистрированы почти 20 миллионов аккаунтов.
Отметим, что владеющая «Одноклассниками» холдинг Mail.ru Group также управляет собственной социальной сетью «Мой мир» и является владельцем крупного пакета акций «ВКонтакте».