О чем врут пользователи соцсетей?

Чуть более половины пользователей хотя бы однажды размещали о себе неправду в социальных сетях. Об этом свидетельствует опрос общественного мнения, проведенный ВЦИОМ.

Наиболее склонны к виртуальному вранью пользователи от 18 до 24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих имени и возрасте (29% опрошенных), семейном положении (23%), внешности и увлечениях (по 22%).

Чуть менее активно люди сообщают неправду о своих музыкальных и художественных пристрастиях (18%), уровне образования и месте обучения, путешествиях (по 17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (по 15%), профессии, сексуальных отношениях (по 14 процентов), уровне доходов и национальности (по 13%). Реже всего участники социальных сетей врут о своих политических и религиозных взглядах (11% и 10% соответственно).

Регистрация в социальных сетях под вымышленными именами наиболее характерна для мужчин — так делает 33% из них. При этом мужчинам более свойственно сообщать правду о своем возрасте и семейном положении. Кроме того, к придумыванию себе «ников» склонны пользователи моложе 35 лет.

Согласно данным ВЦИОМ, в социальных сетях зарегистрированы более половины (52%) населения России. Наиболее популярными подобными ресурсами в Рунете являются «ВКонтакте»Facebook и «Одноклассники».

Категории: Интернет и связь