Битва за App Store продолжается на новом уровне

«Сражение» за торговую марку App Store набирает новые обороты. Напомним, что намерение Apple зарегистрировать торговую марку App Store вызвало возражения Microsoft. Компания направила ходатайство в  Бюро по регистрации патентов и торговых марок (USPTO) с требованием отказать «Яблочной» компании ввиду того, что термин «App Store» является универсальным означает магазин приложений, а из этого следует, что он не подлежит патентованию и может использоваться кем угодно.

Apple vs Microsoft on App StoreПо всей видимости, инженерный состав Microsoft исчерпал свои аргументы, и в последнем исковом заявлении компании, направленном в Бюро USPTO, было приведено уже мнение специалиста по лингвистике  — профессора университета Дюка (Duke University) Рональда Баттерса (Ronald Butters), который подтвердил, что словосочетание App Store является слишком общим и широко используемым понятием, чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки. По некоторым данным, консультации Баттерса обходятся в $400 в час.

Apple, в свою очередь, для защиты своей позиции привлекла другого известного эксперта по лингвистике Роберта Леонарда (Robert A. Leonard), стоимость часа работы которого равна $350. Г-н Леонард, в ответ на объявление своего коллеги, заявил, что термин «App Store» является собственным именем, несмотря на то, что два слова, входящие в состав термина, по отдельности являются общими понятиями. Поэтому App Store можно регистрировать в качестве торговой марки.

Категории: Интернет и связь