«Сражение» за торговую марку App Store набирает новые обороты. Напомним, что намерение Apple зарегистрировать торговую марку App Store вызвало возражения Microsoft. Компания направила ходатайство в Бюро по регистрации патентов и торговых марок (USPTO) с требованием отказать «Яблочной» компании ввиду того, что термин «App Store» является универсальным означает магазин приложений, а из этого следует, что он не подлежит патентованию и может использоваться кем угодно.
По всей видимости, инженерный состав Microsoft исчерпал свои аргументы, и в последнем исковом заявлении компании, направленном в Бюро USPTO, было приведено уже мнение специалиста по лингвистике — профессора университета Дюка (Duke University) Рональда Баттерса (Ronald Butters), который подтвердил, что словосочетание App Store является слишком общим и широко используемым понятием, чтобы быть зарегистрированным в качестве торговой марки. По некоторым данным, консультации Баттерса обходятся в $400 в час.
Apple, в свою очередь, для защиты своей позиции привлекла другого известного эксперта по лингвистике Роберта Леонарда (Robert A. Leonard), стоимость часа работы которого равна $350. Г-н Леонард, в ответ на объявление своего коллеги, заявил, что термин «App Store» является собственным именем, несмотря на то, что два слова, входящие в состав термина, по отдельности являются общими понятиями. Поэтому App Store можно регистрировать в качестве торговой марки.