Электрический дицикл*

Студенты Аделаидского института построили транспортное средство, которое состоит из двух больших колёс, между которыми помещена открытая кабина для водителя.

Устройство назвали EDWARD — сокращено от Electric Diwheel With Active Rotation Damping («Электрический дицикл с активным механизмом подавления вращения»). Работа над дициклом длилась два года.

Если раньше разновидность этих устройств приводилась в движение мускульной силой или двигателем внутреннего сгорания, то на ЕДВАРДЕ используется электромотор и свинцово-кислотный аккумулятор, заряда которого хватает на час перемещений. Экипаж развивает скорость в 40 км/ч.

Как и все подобные устройства, разработчики столкнулись с проблемой сильного раскачивания люльки, в которой сидит водитель, но они решили эту задачу, создав систему стабилизации, которая может включаться по желанию. Конечно, она не обеспечивает сто — процентной устойчивости кабины: угол отклонения от вертикали достигает 12 процентов. В любом случае ездок не испытает приступов морской болезни. Если только, он не захочет специально отключить стабилизирующий механизм и совершить пару трюков, раскачиваясь и кувыркаясь вместе с люлькой. Технические характеристики дицикла не приводятся, так же, как и умалчивается о возможности запуска в серийное производство. Скорее всего, EDWARD останется экспериментальным проектом.

Смотрим видео испытаний:

* Дицикл (от лат. di два и др.-греч. kýklos круг, колесо) — разновидность бицикла, транспортное средство с двумя колесами в котором пассажиры сидят между двух колёс, расположенных параллельно (в отличие от велосипедов, в которых колёса расположены последовательно). Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Категории: Авто-Мото