Аналитическое агентство Economist Intelligence Unit (EIU) опубликовало данные исследования «The social shopper», которое посвящено стратегии маркетингового продвижения розничного бизнеса в социальных сетях. Агентство опросило 179 топ-менеджеров в Северной Америке, Европе и Азии и выяснило, как они оценивают активность своих компаний в сфере Social Media Marketing (SMM). В целом картина предсказуемая. Большая часть опрошенных работают с социальными сетями. Кто-то рекламируется там открыто, кто-то использует более изощренные методики.
Какие цифровые каналы вы используете для коммуникаций с клиентами?
Однако есть в ответах розничных торговцев и одна неожиданность. Выяснилось, что только 12% опрошенных считают социальные медиа более эффективным маркетинговым инструментом, чем традиционный маркетинг. Исследование EIU лишний раз подтверждает, что, несмотря на очевидную моду, бизнес не воспринимает социальные сети как незаменимый инструмент для продвижения. Это скорее площадка для большого эксперимента, который еще не закончился и его результаты далеко не очевидны.
Как вы оцениваете эффективность маркетинговых кампаний в социальных сетях по сравнению с традиционными формами маркетинга?
Источник: slon.ru