Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса

Социальные сети чаще всего рассматриваются представителями бизнеса и топ-менеджментом крупных компаний, как большая черная дыра, в которую уходит время их подчиненных. Однако на западе социальные службы все чаще становятся инструментом, с помощью которого деловые люди поднимают уровень своих доходов.

Исследование, проведенное компанией EPiServer, показывает, что 69% британских компаний либо уже наняли «менеджера по социальным сетям», либо планируют сделать это на протяжении ближайшего года.

Большая часть компаний, которые занимаются работой в сфере социальных сетей, делают это силами уже нанятых работников, однако исследование показало, что они планируют нанимать для этого отдельных сотрудников. К этому их подталкивает широкое использование таких социальных сетей, как Facebook, Twitter, Linkedin и Google+.

«Полученные результаты явно говорят о том, что социальные сети уже утвердили свое место на рынке, — сказала Мария Вазинг (Maria Wasing), сотрудник EpiServer. – Однако, при росте количества компаний, которые включаются в работу с социальными сетями, становятся очевидными области, требующие улучшения для максимальной прибыли из этих каналов. Управление социальными службами может быть сложными и ресурсозатратным процессом, и для этого требуется отдельный человек со всеми необходимыми ресурсами и платформами, который будет заниматься обновлением и управлением всеми возможными каналами связи».

Источник: securitylab

Категории: Бизнес