Исследование: Google+ популярна среди родителей

У каждой социальной сети есть своя основная группа посетителей. Если у Facebook и ее русском аналоге В Контакте это школьники и студенты, то Google+ по сравнению с ними более серьезна – она наиболее популярна среди родителей.

Эти заявления не голословны – они основаны на статистике, собранной компанией Hitwise, которая одной из первых начала проводить различные исследования Google+. Данные исследования основаны на первых шести неделях существования сети, которой сейчас насчитывается около семи недель. Анализ проводился с учетом ременных ограничений доступа к проекту и системой регистрации по приглашениям, но даже в этом случае семейные пары средних лет, проживающие в пригородах и имеющие одного или нескольких детей, гораздо чаще пользуются сервисами социальной сети от интернет-гиганта по сравнению с учениками и студентами.

Эти слова подкреплены весьма убедительными цифрами: на родителей из пригорода приходится 2,7% ежедневных посещений, тогда как доля студентов в этом плане составляет лишь 0,7%. Однако аналитики не видят в этом что-то из ряда вон, отмечая, что учащиеся уже давно выбрали себе свою социальную сеть.

Демографические данные сети Google+, которые были собраны все той же компанией Hitwise ранее в этом месяце, гласят, что 35% от общего числа пользователей проекта, а их насчитывается более 25 миллионов, относятся к возрастной категории «от 25 до 34 лет», то есть принадлежат к так называемому поколению Y. Как и раньше, мужчин в Google+ значительно больше, чем женщин – 71% против незначительных 29%.

Ряд исследователей утверждает, что такой большой процент представителей поколения Y в армии пользователей Google+ — это следствие того, что люди, родившиеся в начале 80 годов прошлого столетия, по своей воле и иногда даже автоматически переходят на новые проекты, как только они открываются, чтобы узнать, что есть в них. Но это, считают другие аналитики, не более чем стереотип, и то, что люди в возрасте от 25 до 34 лет представляют треть «населения» Google+ — это лишь совпадение.

Наоборот, представители данного поколения, семь лет назад «ослепленные» Facebook, в большей своей части остаются верны этому проекту. Многие так и говорят: «Мы знаем, как работает Facebook, какие у него функции, что можно делать и что нельзя. Нам тут комфортно, мы не собираемся никуда уходить». Между тем, попытка поискать новых друзей в Google+ расценивается этими людьми как желание маленького ребенка жить в доме других людей, ничем не подкрепленное и необоснованное.

Специалисты компании Hitwise пока не могут сказать, как изменится популярность социальной сети Google+ у людей из разных возрастных групп в ближайшее время. Одно они могут сказать точно: жители пригородов, облюбовав этот проект, вряд ли уйдут куда-нибудь еще, следовательно, их популяция в Google+ будет расти, равно как и количество их посещений.

Источник: ibusiness.ru

Категории: Бизнес