5 трюков для эффективного мониторинга Twitter

Эти способы помогут как сайтовладельцам, так и всем тем пользователям, которым требуется знать, что о них говорят в микроблогах.

Люди цитируют вас, размещают ссылки, обмениваются впечатлениями о вашем сервисе или рекомендуют. Вы должны быть в курсе, чтобы ответить на любые вопросы и наладить контакты. Twitter – лучший способ «подслушивать» чужие разговоры.

Несмотря на то, что Twitter убрал возможность сохранять RSS поискового запроса, RSS-ссылки по-прежнему работают.

Чтобы сформировать RSS-поток, нужно добавить свой запрос после этой строки:http://search.twitter.com/search.rss?q=. Например, http://search.twitter.com/search.rss?q=cool software, для полного соответствия http://search.twitter.com/search.rss?q=”cool software” . Или воспользоваться простым агрегатором http://sociable.co/social-media/twitter-rss-feed-creator/.

1. Убрать ретвиты

Ретвиты — это по сути одни и те же сообщения, повторяемые вновь и вновь. В беспорядке многочисленных ретвитов легко затеряются и новые важные обновления.

К счастью, Twitter поддерживает оператор «–», который позволяет исключить из поисковых результатов определенно слово. Например, [«Ваши имя (или бренда)» – rt].

2. Избавиться от ссылок

Давайте посмотрим правде в глаза: большинство твитов публикуют, чтобы поделиться ссылкой. Но что, если вы хотите поддерживать только «живые» разговоры? Есть хороший способ: Twitter поддерживает оператор filter:links, которые нацелен на поиск сообщений с ссылками. Если же мы используем уловку из первого пункта, то заставим его работать с точностью до наоборот. Например, [«Ваши имя (или бренда)» -filter:links].

Кроме того, вы можете убрать все сообщения с упоминанием вашего Twitter-аккаунта (о них вас уведомит почтовая рассылка Twitter или Twitter-клиент):

[-from:username] – фильтрует сообщение, исходящие от данного пользователя;
[[email protected]] – убирает все сообщения, упоминающие пользователя.

3. Вычислить негативные упоминания

Этот совет особенно пригодится владельцам интернет-магазинов и менеджерам из службы поддержки пользователей. Включив в поиск грустный смайл :(, вы сможете обнаружить «негатив»:

[«Ваши имя (или бренда)» 🙁 ].

4. Отловить вопросы

Другой отличный совет сайтовладельцам – создать отдельный запрос, чтобы мониторить все вопросы, которые возникают у пользователей бренда.
[«Your (brand) name» ?] – не забудьте поставить пробел перед знаком вопроса.

5. Включить в результаты поиска имя и ник

И напоследок самый простой совет. Скорее всего, вы появляетесь в Сети под разными именами: личное имя, имя пользователя, название сайта и т.д. Используя оператор OR, вы можете искать по всем именам разом:

[«Имя бренда» OR «Ваше имя» OR «ник”]

ruformator.ru

Категории: Интернет и связь