Unthink — еще один «убийца» Facebook

Проект Unthink представляет собой альтернативу Facebook – открытую и честную форму социальной сети, по уверениям ее создателей.

Идея сервиса родилась у Тампы Бэй Баркамп, когда ее сын решил по примеру друзей зарегистрироваться в Facebook. Она внимательно прочитала соглашение и поняла, что не одобряет его положений, ведь они могу поменяться в любое время. Но у ее сына выбор отсутствовал: если он не будет на Facebook, то станет изгоем. Какое бы решение не было принято, она плохая мать, — к такому заключению пришла Тампа. И задумала собственный проект.

Как утверждает основательница Unthink, в ее проекте личные данные не продаются брендам. Вместо этого пользователи сами выбирают, какой бренд они хотят видеть спонсором своей странички. Новости от брендов не льются в новостной поток, как это задумано в Facebook. Для них отведено специальное место в профиле, где пользователи сами устанавливают правила: с какими компаниями, какими способами и как часто они готовы иметь дело. Кроме того, пользователей будут награждать баллами за их «общение с брендами» — а баллы, в свою очередь, предназначены для получения скидок от тех же брендов. За $2 в год участник Unthink может полностью освободить себя от какого-либо внимания компаний.

Помимо «корпорации зла» Facebook, стартап намерен сместить и Twitter, и Groupon, и LinkedIn. Посетителям уже предлагается экспортировать видео и фото из Facebook в Unthink при помощи специального приложения.

Unthink – это, конечно, не первая попытка подойти к устройству социальной сети иначе, чем создатель популярной Facebook – Марк Цукерберг. Одним из самых нашумевших стал проект децентрализованной соцсети под названием Diaspora, где каждый пользователь имеет полный контроль над своими данными. C прошлого года сайт существует в альфа-версии, но широкая публика так его и не увидела. Хотя, по уверениям разработчиков Diaspora, работа над ним идет полным ходом.

ruformator.ru

Категории: Интернет и связь