«Манчестер Юнайтед» запускает свою социальную сеть

Как сообщает сайт британского еженедельного журнала Marketing, футбольный клуб «Манчестер Юнайтед» запустит собственную социальную сеть.

Потенциальная аудитория нового проекта, как сначала рассчитывали в «МЮ», может составить более 350 миллионов фанатов. Исследовательское агентство TNS оценило возможное количество участников соцсети в 660 миллионов человек, после чего британский футбольный клуб повысил свой прогноз до 500 миллионов участников. Для сравнения, число пользователей Facebook в сентябре этого года превысило 800 миллионов человек.

Победитель английской премьер-лиги уже обратился к рекламному агентству SapientNitro, которое займется разработкой маркетинговой стратегии будущего проекта. Соцсеть от «МЮ», как ожидается, стартует в течение следующих двух лет. У клуба есть своя страница в Facebook, число подписчиков которой составляет 20,2 миллиона человек.

Пользователи сети получат возможность просматривать эксклюзивные видеозаписи, в том числе и с телеканала клуба MUTV. «Манчестер Юнайтед» рассчитывает привлечь к сотрудничеству спонсоров, которые смогут размешать в соцсети рекламу.

Нынешней весной Forbes опубликовал рейтинг самых дорогостоящих футбольных клубов мира. Этот список в очередной раз возглавил «Манчестер Юнайтед», стоимость которого журнал оценил в 1,835 миллиарда долларов.

lenta.ru

Категории: Интернет и связь