В США наступила «Черная Пятница»

«Черная пятница» — начало сезона рождественских продаж с самыми сумасшедшими скидками года. Этот день в Америке начинается  с гигантских очередей в магазины электроники.

Незначительная очередь из нескольких десятков человек появилась и у центрального магазина Apple. Эта компания впервые участвует в «чёрной пятнице». Как правило, респектабельные бренды не устраивают распродажи. Скидки на компьютеры Mac достигли 101 доллара, на iPad — 61 доллара.

Участие Apple в «черной пятниц» — не единственное новшество рождественских распродаж 2011 года. Впервые они начались в четверг, когда в 21-00 по местному времени открылись супермаркеты игрушек сети Toys R Us. Уже через час к ним присоединились магазины, а в полночь покупателей встретили Macy’s, Kohl’s, Target и Best Buy. Хотя американцы не могут похвастаться экономическими успехами, тем не менее, среднестатистическая семья Штатов хочет потратить на шопинг на 20 долларов больше, чем в 2010 году.

Термин «черная пятница» был введен в употребление в США водителями в 60-е годы прошлого века, поскольку все главные улицы были просто запружены машинами и пешеходами, начавшими свой торговый сезон. Ритейлерам же в этот день набивают карманы «по-черному».

Категории: Бизнес