Google Think Insights: специальный сайт для маркетологов

Компания Google представила новый инструмент Think Insights, который нацелен на пользователей, занимающихся маркетингом.

Этот сайт предлагает большое количество необходимых и полезных инструментов для маркетинговых исследований, полную информацию о последних тенденциях, и различные вспомогательные материалы:

Real Time Insights, с помощью которого можно получить информацию о новых трендах в конкретном регионе. Инструмент работает в онлайн-режиме и позволяет узнать про потребности потребителей. Например, с его помощью можно легко выяснить, какой ролик просматривается чаще всего, к примеру, мужчинами в возрасте от 25 и до 34 лет.

Research Library — содержит отчеты и результаты маркетинговых исследований, а также инфографику.

Как заявляет Google, они стремятся постоянно совершенствовать свои продукты и поэтому приглашает всех пользователей к активному диалогу, который можно вести на Think With Google. А следить за обновлениями данного ресурса можно, подписавшись на новостную ленту Google.

Категории: Бизнес