Twitter продает фоллоуверов

Руководство Twitter разослало крупнейшим рекламодателям письма с информацией о новом рекламном продукте — платных фоллоуверах (cost-per-follower (CPF)) и платных действиях (cost-per-follower (CPF)).

Практика продажи пользователей (разной степени активности от роботов с пустыми профилями до пользователей, которые за плату ставят лайки, где нужно) получила широкое распространение в Facebook. Причем эта «лавочка» несколько прикрылась после введения показателя, отражающего количество действительно активных пользователей у брендовой страницы Facebook. Однако сейчас речь не о Facebook, а о Твиттере и не о подпольно продаваемых фанах, а об официально продаваемых фоллоуверах.

Оплата за фоллоуверов будет доступна для рекламодателей в рамках программы Promoted Products, причем только если бюджет на 3 месяца не ниже 15 тыс. долларов. Один фоллоувер будет стоить от $2,5 до $4. Оплата за действия будет работать в рамках Promoted Tweets и составит $0,75 — $2,50.

В ходе бета-тестирования нового предложения Твиттера общее впечатление рекламодателей положительное, однако многие считают цену на фоллоувера в 2,5 – 4 доллара завышенной. Опубликованные ранее исследования показали, что в среднем за одного фана для бизнес-страницы на Facebook компании платят около 1,07 доллара, что в 2,5-4 раза дешевле, чем текущее предложение Твиттера.

Категории: Бизнес