В компании TabJuice, которая занимается торговлей на Facebook знают, как с помощью несложного психологического воздействия на посетителя увеличить продажи через Facebook. Они предложили шесть психологических теорий для мотивации клиентов к покупкам в виде симпатичного коллажа, который мы публикуем внизу новости.
Итак, шесть способов обратиться к психике людей для мотивации покупок:
1. Когда люди чувствуют себя неуверенно при принятии решения, они обращаются к другим источникам информации;
2.Наиболее авторитетные из этих источников, в итоге окажут сильнейшее влияние на решение человека;
3. Дефицит чего-либо сразу поднимает его стоимость;
4. Люди хотят подражать тем, кто им нравится;
5. Когда они сталкиваются с неопределенностью, люди склонны принимать решения, которые согласуются с тем, что они сделали в прошлом;
6. Люди склонны благодарить за расположение к ним.