Сколько стоит «звездный» твит?

Одно короткое рекламное сообщение в 140 знаков приносит рэперу Снупу Догу $8 тыс. Но и это еще не предел.

Крупнейшим рекламным агентством, занимающимся распродажей твитов, является Ad.ly. По сути, Ad.ly выступает посредником между брендами, которые хотят рекламироваться в Twitter, и знаменитостями, которые имеют микроблоги в соцсети и не прочь заработать на них, пишет New York Magazine.

Стоимость рекламного твита для таких компаний, как Old Navy, Toyota, Best Buy и American Airlines определяется количеством фолловеров аккаунта звезды и их активностью: как часто поклонники комментируют и делают ретвиты «звездных» постов.

В этой шкале рэпер Снуп Дог с 6,3 млн. подписчиков находится в верхнем диапазоне и получает $8 тыс. за каждый рекламный твит. Певица Пола Абдул с 2,2 млн. подписчиков занимает середину ценовой шкалы, зарабатывая около $5 тыс. за твит, а актриса Уитни Порт, на блог которой в Twitter подписаны 800 тыс. человек, находится внизу ценового диапазона. Ее твит стоит около $2,5 тыс.

Но есть и такие знаменитости, которые зарабатывают еще больше.

Например, за твит актера Чарли Шина рекламное агентство Ad.ly заплатило $ 50 тыс. И оно того стоило: в первый же час на сообщение Шина, рекламирующее Internships.com, кликнули 95 333 раз. За 48 часов твит собрал 450 тыс. кликов. Привязанный к нему хэштег #tigerbloodintern вышел в мировые тренды Twitter. В результате Internships.com получили 82 148 запросов на стажировку из 181 стран мира. Количество посещений сайта выросло на 1 млн.

Конечно, Чарли не писал эти твиты самолично. Ни одна знаменитость сама не размещает рекламу в микроблоге. За нее это делают тысячи безвестных авторов, перед которыми стоит задача представлять звезду в Twitter.

«Потребители положительно реагируют на органично вписывающиеся в образ знаменитости сообщения», — отмечает генеральный директор Ad.ly Арни Галлоу-Сингх. Однако не всем авторам «звездных» блогов удается достичь такой органичности. Так, негативный отклик недавно получила рекламная Twitter-кампания Snickers, лицами которой стали такие знаменитости, как футболист Рио Фердинанд, игрок в крикет Ян Ботэм и певица Шер Ллойд.

Источник: ruformator

Категории: Бизнес