Как могут взаимодействовать сайт и соцмедиа?

В наше время в веб-дизайне практически не осталось подходов к созданию сайта где бы не использовались социальные медиа. Обычно они позволяют лучше взаимодействовать с сайтом, а также продвигать бренды. Ниже мы рассмотрим, как убедиться в том, что ваш веб-сайт и соцмедиа могут действительно работать в тандеме, тем самым увеличивая посещаемость вашего сайта и его известность.

Иконки социальных медиа

Несмотря на то, что многие люди их сейчас добавляют и сейчас кажется, что это часть их сотрудничества, которую не стоит замечать, об иконках социальных медиа иногда забывают. Их нужно размещать на верху экрана, так, чтобы люди могли кликать на них без того, чтобы скролить до низа страницы. В идеале они должны скролиться вместе со страницей и всегда быть в поле зрения читателя. Выберите каналы соцмедиа, которыми вы пользуетесь чаще всего и не «захламляйте» вашу страничку многочисленными лишними иконками, которые вы редко используете.

Что будет, если не использовать соцмедиа?

Если вы не пользуетесь определенными аспектами социальных медиа, но настаиваете на добавлении их ссылок на ваш сайт, в конечном итоге вы вызовете отрицательное влияние на ваши усилия по продвижению сайта. Люди, которые кликают на ваши неактивные каналы соцмедиа и видят, что там практически ничего не происходит, вероятно, негативно отреагируют на ваш бренд.

Facebook и Twitter

Нужно помнить, что соцмедиа изменяются быстро, очень-очень быстро. То, о чем вы говорите онлайн должно соответствовать тому, что люди видят на вашем сайте. Даже, если вы захотите провести исследование заблаговременно, нет ничего более критического, чем попытаться предсказать изменения в социальных медиа с минимумом исходных данных. Вы проведете одну неделю, пытаясь выучить, как работает новый виджет или плагин социальной медиа и он не будет достаточно «гладко» работать для быстрой интеграции на сайте.

Анализируйте

Посмотрите на вашу аналитику Google и отметьте, как много людей заходит на ваш сайт, сколько человек кликает и кто пользуется исходящими ссылками на СМИ. Event Tracking на Google может помочь вам убедиться, что юзеры кликают на правильных линках и составить руководство к действию, как привлечь новых читателей на ваш сайт.

Кроме того, есть достаточное количество компаний, которые предоставляют решения для веб-анализа и позволяют вам улучшить понимание того, как определить целевую аудиторию и привлечь читателей. Компании предоставляют средства, благодаря которым вы получаете понимание того, о чем идет речь в данный момент, позволяя вам выразить свое мнение через соцмедиа.

Сделайте так, чтобы вашим контентом хотели поделиться

Мы бы посоветовали размещать иконку «share» на страницах, рекламирующих ваш продукт, особенно, если у вас сайт eCommerce. Кнопка «share» открывает целый ряд новых возможностей и позволяет юзерам рекомендовать товары, приобретенные онлайн, другим пользователям. Это стоит принимать во внимание, если вы пишете статьи, размещаете видео или блоги на вашем сайте и хотите, чтобы ими делились в Интернете.

Мы все привыкли к тому, что, кликая на веб-страницы, мы часто находим кипы «хлама» с иконками «share» возле бессмысленных картинок или несвязного текста. Убедитесь, что у вас есть что-то стоящее, чтобы поделиться. Контент важен, так что убедитесь, что он интересный, полезный или захватывающий. Люди заняты и у них нету времени на бессмыслицу, так что сделайте ваш контент стоящим того, чтобы поделиться и получить хорошие результаты от работы социальных медиа.

Источник: internetua.com

Категории: Know How