Марвин Пауэлл, сотрудник компании Small Business Growth Consultant в штате Вашингтон, опубликовал такой вопрос: «Какие самые ужасные ошибки, которые вы видите, допускают бизнесмены во время работы с соцмедиа?».
На этот вопрос ответили 97 человек. Вот наиболее общие жалобы.
1. Юзеры считают, что это «спринт, а не марафон»
«Я вижу, что большинство считают соцмедиа спринтом, а не марафоном. Некоторые пользователи сначала действительно вовлекаются в использование соцмедиа. Но затем отставляют это занятие в сторону и перестают регулярно публиковать посты, а также не контактируют с другими юзерами», — отметил Пауэлл.
2. Отсутствие стратегии
По мнению Пауэлла, самая большая ошибка — отсутствие четкой стратегии, а также незнание того, что вы хотите получить, взаимодействуя с соцмедиа.
3. Слишком много «разговариваете» и мало слушаете
Нужно мало говорить и больше слушать. Такое мнение выразила Джессика Рутье, глава отдела общественных отношений и соцмедиа в компании IAC-EZ.
«Цель соцмедиа состоит в том, чтобы создавать связи и, как и в реальной жизни, людей будет привлекать то, что вы умеете слушать о чем они говорят, а не навязывать свое мнение», — говорит Рутье.
4. Публикация нерелевантных, с точки зрения юзеров, постов
«Я не хочу получать по 10 твитов, напоминающих о тебе. Я хочу слышать вещи, которые имеют ценность для меня и моей жизни… и они должны быть быстрыми», — говорит Лаура Ковальски, бизнес-консультант в Business Owners and Senior Executives.
Источник: internetua.com