Датасексуалы пришли на смену гомо- и метросексуалам

Датасексуалы считают, что чем больше показатели данных, тем сексуальнее. Используя интернет, мобильные устройства и специальные приложения, они создают такое количество данных, что сами в них путаются – возникает так называемое «цифровое изнеможение». Многие компании уже монетизируют моду на сбор всевозможных персональных данных и создают девайсы, которые позволяют демонстрировать друзьям, коллегам и случайным прохожим какую-нибудь цифровую информацию о себе. Так, компания Nike уже создала браслет, который светится неоном и демонстрирует, как активно вы сжигаете калории во время занятий спортом.

Другой пример – мобильное приложение Placeme, которое без остановки фиксирует все, что происходит с вами на самом детальном уровне. Если вы пойдете в супермаркет, Placeme запомнит, в какую дверь вы вошли, сколько времени вы провели у какой полки, с какой скоростью вы двигались по каждому отделу. Программа также запомнит, сколько вы потратили, и порекомендует вам кратчайший путь домой, пока вы еще только пересчитываете деньги на кассе.

Зачатком появления «датасексуальности» мог стать рост популярности инфографики – стильного способа подачи цифровых данных в интернете. Именно благодаря ей родился тренд визуализации цифр. Потом возник слоган «познай себя через цифры». Но датасексуалам неинтересно просто познавать – они хотят передавать свои данные другим, а для этого уже созданы социальные сети.

Источник: slon.ru

Категории: Интернет и связь