Как купить МОЗГИ в Интернете

В эру активной глобализации представители пролетариата убеждены, что лучше пару часов посидеть за компьютером и заработать себе на обед, нежели тратить драгоценное время на стояние у плиты. Так же незачем ходить по магазинам с целью обновить свой гардероб. Ибо великий Интернет сегодня предложит доставку к вам домой всего, чего душа пожелает – от пиццы до шкафа-купе. Появившись в начале 90-ых годов, интернет-магазины очень быстро стали панацеей для ленивых шопоголиков.

Тонкие намёки на толстое обстоятельство

Допустим, что вы наконец решились сделать заказ. Первое, что вводится в поисковик – фраза типа «телефон Х*** где купить». Просканировав диапазон цен, начинаете из самых заманчивых с экономной точки зрения позиций. Следовательно, заходите на сайт конторы, предлагающей выгодную сделку. Понятно, что уважение вызывают серьёзные домены второго уровня , красивое оформление сайта, удобная система поиска, широкий ассортимент продукции и качественно работающая обратная связь. Да-да, «статусные» магазины, просуществовавшие в виртуально-реальной среде более двух лет, хорошо изучили своего клиента. Работники  колл-центра – приветливые, компетентные, знающие толк в деле, которым занимаются.

То есть, если вы набираете номер магазина «с круглосуточно работающей доставкой», а на том конце провода отвечает голос заспанного, упитого горем «хлопца», который явно демонстрирует своё недовольство в связи с вашим звонком – прекращайте разговор, даже не пробуя его начать… Опыт показывает, что в случае изъявления желания продолжить конструктивную беседу единственное, что вас ждёт – трата времени и испорченное настроение.

Впрочем, иногда даже с людьми, которые не знают, чего вы хотите от их магазина, позвонив полшестого утра, можно выяснить некоторые вопросы. Например, географические широты местонахождения офиса, наличие товара «на точке», фамилию «главного» и даже ссылку на более компетентное в вашем вопросе лицо. Если подобную операцию провести удалось – не всё так печально в домике у Рататуя… Хуже, когда на сайте нет ничего, кроме e-mail или мобильных номеров, по которым обычно удаётся дозвониться с раза надцатого. И полный аут, когда финальной точкой в разговоре звучит вопрос со стороны продавца: «Вам на какую станцию метро подвезти товар?»

Запомните – солидный магазин после вашего первого звонка обязательно с вами свяжется. Вежливый менеджер внимательно выслушает ваши пожелания и рекомендации, поведает о способах и сроках доставки товара, вариациях дизайна, похожих моделях, гарантии. Всё решится быстро и без лишних нервов. В случае каких-либо изменений вам обязательно сообщат дополнительно.

Ещё один важный «намёк» — отзывы. Большинству из вас известно, что «копирайтер, пишущий отзывы о товарах» — это в наши дни специальность, приносящая реальный доход. Поэтому есть резон включать здравый смысл, читая в Интернете  впечатления о товаре или магазине.  Если некая Ира koshe4ka купила колготки 20den и они скоропостижно порвались, когда она ходила охотиться на медведя, то это совсем не значит, что раскритикованный девушкой Интернет-магазин поставляет некачественный товар. Или, например, если начинающий фотограф Вася Титькин купил телефон за 600 грн., но «паршивая камера размывает изображение» и «цвета не соответствуют», то дело в том, что парню нужно срочно пройти тематический мастер-класс и купить себе более мощный агрегат для творческих экспериментов.

Конечно, среди подобного «мусора» важно не проморгать отзывы, критикующие сроки доставки, тонкости возврата товара, несоответствие реальных  характеристик продукции с заявленными менеджером или на сайте магазина.

Не менее важный момент – риск при безналичном расчёте. Часто подобная процедура заканчивается после подтверждения запроса на приобретение товара и указания платёжных реквизитов.

Существует также большая вероятность столкнуться с некачественными подделками. Как правило, в том случае, если объявление о наличии «товара со склада» или «остатков» вы нашли на бесплатных online-досках в Интернете. Для уверенности в том, что это не «кидалово» обязательно разыщите офис компании, потребуйте все необходимые документы и сертификаты, поинтересуйтесь условиями гарантийного сервиса. Для многих «шустриков» продажа заокеанских подделок – единственный способ существования. Часто товары выигрывают на интернет-аукционах, позже перепродавая их втридорога наивному работяге.

«Чтобы продать что-то ненужное, надо обмануть кого-то наивного», — Стас Янковский

Покупка в Интернете – это не только всегда доступно, но и экономно. Цены здесь зачастую значительно ниже, чем в оффлайн магазинах. Этот факт напрямую связан с высокой конкуренцией, сравнительно небольшими затратами на содержание штата сотрудников и аренду помещения.

Важно понимать, что никто не навязывает вам тот или иной товар. Вы сами его выбираете. Поэтому подходите к решению вопроса очень ответственно. Например, покупая одежду, изучите себя с помощью зеркала и сантиметра. Любой «шмоточный» магазин просто обязан предоставить своим клиентам Таблицу размеров, с учётом сравнения американско-европейских показателей. Там же можно найти комментарии эксперта, советы стилиста, подробную инструкцию по вычислению параметров своего тела. Кроме картинок в нескольких масштабах, видео и самых разнообразных пользовательских отзывов о товаре, магазины одежды практикуют подробный отчёт о составе изделия и процентном соотношении тканей. Другое дело, что эти показатели не всегда отвечают действительности. На всякий случай, спросите у бабушек, что такое 100%-ый хлопок, почитайте об эластане и синтетических материалах, которые раздражают кожу и способны вызвать аллергические реакции.

Покупка духов и одеколонов в Сети – это тоже спорный вопрос. Особенно в случае, если вы наивно надеетесь заполучить элитный парфюм. Подробное описание «букета», «ноты сердца» и прочие тонкости никому не помогают. Аромат нужно не подбирать по модной композиции составляющих, а «примерять». К тому же, многим известно, что большинство заморских ароматов разливают в Броварах с последующей доставкой на столичные раскладки. Другое дело, когда вы покупаете парфюм, в идентичности аромата которого уверены.

Выбирая в Интернете крупную бытовую технику, телефон или компьютер, постарайтесь максимально днтально изучить технические особенности продукции. Часто диапазон цен  удивляет своим размахом – более 130$. Конечно, дешевая вещь – не значит плохая, некачественная. Но на размышления о нелегальности работы конторы — ой, как вдохновляет. Также вполне возможно, что вам пытаются «подсунуть» конфискат. Поэтому даже самым скромным и зажатым ботанам не стоит стесняться. Ибо кто платит деньги, тот и заказывает музыку. Ваше неотъемлемое право – проверить гарантийный талон от «а» до «я». Важно, чтобы серия и номер совпадали, упаковка была целая, пломбы – без повреждений, IMEI-код – проверен. Ну и комплектация должна быть полной, как указано на сайте.

Сравните описания технических характеристик одного и того же товара, предоставленные несколькими магазинами. Если заметили отличия, обязательно уточните у менеджеров, с чем это связано.

Категорически не рекомендуется покупать в Интернете еду. Никто не завернёт в ваш пакет ни тёплую булку, ни свежее мясо. С подобными вещами обычно бывают сбои. В лотках, латанных-перелатанных плёнкой с клеенными-переклеенными ценниками, часто «случайно» оказываются протухшие куриные крылышки. Пока разберётесь, что к чему, курьер уже улетучится. А выяснять отношения из-за подобных сюрпризов очень часто мешает снобизм, нехватка времени или банальная лень.

На распродажах люди обычно покупают ненужные вещи…

Новые интернет-магазины часто предлагают хорошие скидки, чтобы укрепиться на рынке.
Ещё один ход, помогающий «заманить» потенциального покупателя – распродажа. Прежде, чем решиться на покупку по одному из этих вариантов, постарайтесь трезво взвесить «за» и «против».

На распродажах человек обычно покупает ненужные товары. Вы должны понимать, что качественные и эксклюзивные вещи подолгу на прилавках не залеживаются.

«Ни за что в нашем урбанистическом мире человек не готов платить больше, чем за впечатления», — Евгений Чичваркин

Как видите, безобидное желание купить в Интернете какую-то мелочь может стать для вас настоящим приключением. Для того, чтобы избушка обернулась передом, достаточно чётко сформулировать запрос и уметь распоряжаться деньгами с умом. Наиболее правильный вариант- оплачивать товар только после того, как его доставили к вам домой. Посмотреть, почитать документы, протестировать, высказать претензии и пожелания. В случае необходимости – вернуть.

При использовании услуги банковского перевода вы отдадите некоторые проценты. «Светить» кредитку в Интернете для «паролевзломщиков» — тоже шаг не очень обдуманный, ибо рискованный.

Оплата виртуальными деньгами – это типичная ошибка большинства начинающих покупателей. Часто сразу после перечисления денег все контакты с продавцом обрываются и доказать ничего невозможно.

Конечно, есть такая вещь, как Закон. И вопреки убеждению, что «законы пишут для кого-то и под кого-то», право потребителя – превыше всего. Покупатель может распечатать коробку и убедиться в содержимом. Единственное, что он обязан — сохранить товарный вид продукции (коробка и флакон), а защитная плёнка – это не самая важная часть комплекта. Да и в случае необходимости, справедливости ради, её можно купить отдельно. У каждого обиженного и недовольного покупателя есть ровно 14 дней для возврата товара.

Существует также перечень товаров, которые по объективным причинам возврату не подлежат.

Покупки без границ

Для покупок в зарубежных интернет-магазинах вам понадобятся базовые знания английского языка и банковская карта. Заказ рекомендуется оформлять латиницей, чтобы избежать путаницы с идентификацией адресата. Чаще всего валютные операции производятся по системе PayPal с помощью специальных банковских карт, поддерживающих денежные интернет-операции. Виртуальные карты и счета подходят в этом вопросе не всегда и не всем. Хотя бы из-за ограниченного срока своего действия и комиссий.

Доставляют товар либо почтой, либо курьером (дороговатое удовольствие, так как придётся оплатить и услуги таможенного брокера, и налоги, и стоимость самой доставки).

Иногда есть возможность заполучить посылку бесплатно (очень часто такое практикуют китайцы). Обычно заказанный товар отправляют почтой. Дорогие товары сопровождаются трекинг-номером и страховкой. Курьерские службы практикуют возврат товара, в случае, если он отправлен по адресу физического, а не юридического лица. Кслову, зарубежные мобильные телефоны автоматически на территории Украины считаются «серыми», поэтому они нуждаются в срочной регистрации.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», заморский товар должен сопровождаться документом, который свидетельствует о надлежащем качестве. Также обязательно должен быть указан срок годности и прописаны гарантийные обязательства.

К сожалению, ждать такой товар порой приходится около месяца. Но опытные пользователи утверждают, что задержка происходит уже на отечественной территории и продавцы-иностранцы к этому никак не причастны.

Собственно, «волка бояться – в лес не ходить»… Поэтому нужно пробовать, рисковать, учиться и учить поступать правильно.

Источник: internetua.com

Категории: Know How