Британские женщины не могут жить без соцсетей

Британки проводят в социальных сетях в два раза больше времени, чем мужчины, сообщает Тelegraph со ссылкой на исследование BT Group.

Более половины пользователей Интернета женского пола в Британии посещают социальные сети. Только 34% мужчин делают то же самое. Кроме того, 18% женщин признались, что если бы Интернет перестал существовать, именно по социальным сетям они бы скучали больше всего. Таких же ярых поклонников среди мужчин оказалось всего 7 %.

Женщины, как правило, используют Интернет в целом и социальные сети в частности, в «исследовательских» целях. Здесь они ищут магазины, знакомятся с новинкам, сравнивают цены. Мужчины чаще всего заходят в Сеть для того, чтобы пополнить свои знания, расширить кругозор

Это исследование разрушило миф о том, что мужчины чаще женщин играют в онлайн-игры. Оказалось, что этим увлекаются 9% британок против 8% их соотечественников мужского пола. У мужчин куда более популярны сервисы Flickr, YouTube и Vimeo: ими пользуются 13% представителей сильного пола против 6% женщин.

Источник: oborot.ru

Категории: Бизнес