Социальная сеть Facebook объявила о начале тестирования нового сервиса, который позволит рекламодателям показывать контекстные рекламные объявления среди результатов поиска. Проплаченные объявления не будут видны на странице с окончательными результатами поиска, но будут появляться во время набора пользователем поискового запроса, сообщает TechCrunch.
К примеру, если пользователь наберет в поисковом окне FarmVille, то во всплывающем окне над результатами поиска появится проплаченная подсказка, ведущая на страницу игрового приложения FarmVille компании Zynga. Кроме этого, проплаченные результаты поиска будут отличаться от обычных подписью “Sponsored”.
Проплаченные объявления могут вести только на страницы Facebook, но не на другие интернет-ресурсы. Рекламодатели не смогут привязать свои объявления к простым словам в поисковом запросе — типа «игры» или «техника». Ключевыми словами могут стать только названия страниц, мест, приложений или брендов, присутствующих на Facebook — например, “CityVille” или “Nikon”.
Для рекламных объявлений в поиске будут применимы и доступные в Facebook настройки таргетинга, включая географическое расположение, пол, возраст и набор интересов в профиле пользователя соцсети. Оплачиваться услуги рекламы в поиске будут за клики.