Я знаю, что вы делали в интернете прошлым летом!

Прочитав большинство онлайн-договоров о политике конфиденциальности, можно получить язву желудка, отмечают журналисты портала Mashable. А соцмедиа-компании имеют намного больше доступа к нашим личным данным, чем любые другие сайты.

Некоторые собирают информацию, которую мы сами им предоставляем, такие, к примеру, как например номер кредитной карты и телефон. Другие собирают данные о том, где и как мы пользуемся их сервисами. А это включает в себя информацию о нашем устройстве, браузере и местонахождении. Иногда данные являются очень специфичными — вспомните о ваших последних поисковых запросах или кликам по рекламным объявлениям. Но, наверное, это «честная» игра, говорят обозреватели.

В зависимости от типа собранной информации, социальные сети, используют данные для улучшения работы служб определения местоположения и более точной целевой рекламы (теперь-то вы точно знаете, почему этот сайт с солнечными очками, который вы посетили три месяца назад, преследует вас по всему интернету). Некоторые соцсети даже делятся определенными данными с маркетологами и/или сторонними партнерами — в этом случае, вы обязательно должны ознакомиться с политикой конфиденциальности других компаний, поскольку они ссылаются на вас и ваши данные.

Представленная ниже инфографика объясняет, как и почему веб-серфинг и онлайн общение становится все более персонализированным. Нравится ли вам то, что ваша личная информация влияет на то, что вы видите в Инрнете?

Источник: mashable.com

Категории: Интернет и связь