Facebook меняет метод подсчета метрики

Социальная сеть Facebook объявила о некоторых изменениях в способе расчета метрики Reach.

Метрика Reach показывает число уникальных пользователей Facebook, которые просмотрели конкретный пост. Пользователи поделены на 3 группы: Organic (т.е. те, кто увидел пост на вашех странице или в своей новостной ленте), Paid (пользователи, которые увидели опубликованный пост посредством платных) и Viral (вирусная активность пользователей — лайки, комментарии и шэринг).

Метрика будет учитывать не только просмотры поста с традиционных компьютеров, но и с мобильных устройств. До этого траффик со смартфонов и планшетов не учитывался и, тем самым, не увеличивал счетчик.

Кроме того, Facebook будет загружать в новостную ленту меньшее количество постов. После скролла вниз будут появляться новые записи — это означает, что инсайты будут считаться намного правильнее чем раньше, когда задгружалось большое количество постов, большинство из которых пользователи просто не могли увидеть.

Категории: Соц.сети