Facebook — тепловизор, или почему моби реклама в соцсети неэффективна

Недавнее исследование, проведенное покупателем рекламы на Facebook — компанией AdParlor показало, что моби объявления намного более эффективные, чем обычные рекламные объявления в соцсети. Фактически, Facebook сейчас зарабатывает $500 тыс. в день на моби рекламе. Об этом сообщил гендиректор компании Марк Цукерберг во время конференции Q2 2012.

Но EyeTrackShop — компания, которая занимается исследованием рынка и специализируется на производстве тепловизоров (heatmaps). Это, так называемые, тепловые карты которые отслеживают, куда смотрят ваши глаза, когда вы смотрите на рекламу. Это показывает, на что люди, на самом деле, обращают внимание при просмотре рекламы на экране компьютера или другого девайса. Исследование, проведенное этой компанией, показывает, что все больше людей пропускают рекламу на Facebook на мобильных устройствах, чем на iPad или других девайсах с большим экраном.

Компания утверждает, что «это исследование показывает, почему текущая бизнес-модель для мобильных объявлений на Facebook работает не так, как надо». Следующие слайды являются доказательствами EyeTrackShop:

1. В любом формате, самое большое внимание на Facebook сосредоточено в верхней части страницы. Это делает объявления более эффективными на рабочем столе, и менее эффективными на мобильном, где рекламу можно найти только ниже в ленте новостей.

2. На рабочем столе, реклама занимает порядковые позиции для просмотра № 1 или № 2, потому что они в верхней части страницы. Это не всегда так для мобильных объявлений.

3. Вот, исходные данные EyeTrackShop.

4. И, наконец, методика.

Источник: internetua.com

Категории: Статистика