Facebook обновила интерфейс центра поддержки пользователей

Социальная сеть Facebook обновила интерфейс центра поддержки пользователей (Help Center), упростив навигацию и добавив список часто задаваемых вопросов, сообщается в официальном блоге Facebook.

Обновленная версия центра поддержки призвана упростить поиск информации для пользователей, отмечают разработчики. На главной странице центра поддержки размещены шесть наиболее популярных тематических блоков. Разделы «Узнайте об основах настроек конфиденциальности», «Отправка жалобы» и «Обзор ресурсов безопасности» подскажут пользователю, как обезопасить свой аккаунт.

Блоки «Узнайте, что нового на Facebook» и «Откройте для себя игры и приложения» расскажут о новых функциях соцсети и разработках сторонних программистов. Раздел «Подробнее о Хронике» познакомит пользователей с особенностями нового формата персональных и корпоративных страниц Facebook.

Набор разделов будет зависеть от того, как используется Facebook — к примеру, если пользователь не ввел свои регистрационные данные, он увидит информацию о том, как создать аккаунт либо изменить пароль.

Слева от наиболее популярных блоков размещен список тем, по которым пользователь может найти информацию — к примеру, как управлять списком друзей либо как разместить рекламу в Facebook.

Ниже размещается список часто задаваемых вопросов, а также подборка Facebook-страниц, на которых пользователи могут получить дополнительные подсказки от специалистов.

Категории: Соц.сети