Yandex выпустил бизнес-версию своей электронной почты

Российская компания «Яндекс» представила сегодня новый интерфейс своего почтового сервиса под названием Trinity, сообщается в блоге компании.

Trinity предназначен для людей, пользующихся электронной почтой в служебных целях. Особенностями нового интерфейса стали лаконичность (страницы почты выдержаны в серых тонах), а также отсутствие рекламы и тем оформления.

Экран Trinity разделен на три части: папки, список писем и текст письма. Письма автоматически группируются по темам. Данные функции имеются и в обычной «Яндекс.Почте», но в Trinity они включены по умолчанию.

Trinity станет стандартным интерфейсом сервиса «Почта для доменов», который предлагает «Яндекс». Несмотря на то, что сервис рассчитан на корпоративный сегмент, обычные пользователи «Яндекс.Почты» при желании смогут перейти на Trinity в разделе настроек.

Категории: Интернет и связь