Facebook внедряет видеорекламу по примеру YouTube

На прошлой неделе вице-президент соцсети Facebook Дэвид Фишер (David Fischer) в ходе Стэнфордской конференции объявил, что на сервисе может появиться новый тип рекламы — видеоролики.

Фишер отдельно отметил, что он восхищается видеорекламой на видеохостинге YouTube, — «Я думаю, YouTube движется в правильном направлении, оставив больше контроля в руках пользователя». Речь идет о том, что предварительное видео-объявление на Youtube необходимо просмотреть в течении 5 секунд, после чего его можно пропустить.

Скорее всего, нечто аналогичное будет и у Facebook. По словам Фишера, рынок телерекламы оценивается в 70 миллиардов долларов, поэтому она вполне может стать способом монетизации для популярной бесплатной платформы.

Категории: Соц.сети