Мобильная реклама и коммерция: факты и тренды

Мобильный интернет продолжает расти. Вместе с этим все более популярной становится мобильная реклама и коммерция. Однако оправданы ли усилия рекламодателей? Эффективна ли такая реклама? Представляем вашему вниманию результаты последних исследований по данной теме.

Реклама в смартфонах демонстрирует самый высокий показатель CTR

  • Мобильные устройства обошли ПК по показателю CTR контекстной рекламы, согласно исследованию Marin Software.
  • Для смартфонов показатель CTR составляет 4,78%, в то время как для планшетов – 4,48%, а для компьютеров – 3,1%.

Пользователи мобильных устройств не доверяют настройкам безопасности

  • В Британии каждый третий онлайн-покупатель не доверяет настройкам безопасности своих мобильных устройств и предпочитает делать интернет-покупки через компьютер.
  • 25% пользователей сначала изучают товар с помощью смартфона или планшета, а потом покупают его с помощью ПК.
  • Около 19% интернет-покупателей в Великобритании приобретают товары через мобильные устройства.

Видеореклама еще не так популярна среди мобильных пользователей

  • В 4 квартале 2012 года 12% просмотров всей видеорекламы пришлось на долю мобильных устройств и игровых консолей, годовой прирост составляет 2%.
  • Apple продолжает доминировать среди устройств, которыми пользуются для просмотра видеороликов, — 60% просмотров осуществляется через iPhones, iPads и iPods. Для сравнения, на долю Android приходится 31%.

Мобильная коммерция в зоне роста

  • Согласно отчету Monetate, каждый пятый переход на ecommerce-сайты в 4 квартале 2012 был совершен с мобильного устройства, что на 8% выше показателей аналогичного периода 2011 года.
  • При этом показатель конверсии для мобильных устройств остается достаточно низким – 1,21%, что еще раз свидетельствует о том, что онлайн-покупки через смартфоны еще не так популярны. Конверсия для планшетов выше почти в два раза, например, для iPad – 4,07%.
  • Средняя стоимость заказа для смартфонов составляет $113,95. Для ПК она несколько меньше — $98,72, а для планшетов — $104,30.
  • 40% пользователей используют мобильные устройства для сравнения цен.
  • 17% загружают информацию о продуктах перед покупкой в офлайн-магазине.

Facebook-реклама на мобильных эффективнее

  • CTR рекламных постов в Facebook-ленте мобильных устройств в два раза выше, чем на ПК – 3,38% против 1,75%.
  • При этом мобильная реклама в ленте крупнейшей соцсети дешевле обычной – клик, совершенный с мобильного устройства, оценивается примерно в $0,14, а клик с компьютера — $0,28.

Источник: likeni.ru

Категории: Бизнес