Работодатели ищут вредные привычки сотрудников в Facebook

Прежде чем взять человека на работу, компания скорее всего проверит его профиль в социальной сети. В частности, работодатель будет пытаться найти там признаки любви к спиртным напиткам или чему посерьезней. К таким выводам пришли исследователи США, изучая запросы работодателей в социальной сети во время отбора кандидатов.

Исследователи из Университета Северной Каролины провели исследование на тему поведения работодателя в социальных сетях. Как выяснилось, работодатели часто проверяют профили соискателей в социальных сетях на признаки употребления алкоголя и наркотиков, чтобы определить уровень работоспособности и ответственности кандидата.

Как выяснилось по итогам исследования, в большинстве случаев кандидату отказывают в продолжении собеседования, если в профиле в социальной сети было найдено что-либо похожее на пристрастие к алкоголю и прочему. Однако это не всегда справедливо. Нередко компании основываются на нескольких фотографиях в клубах, когда делают общий вывод о соискателе, поскольку считают, что информация в социальной сети соответствует действительности.

Таким образом, как говорится в исследовании, слишком много информации о человеке в социальных сетях не играет на руку пользователям.

Источник: cossa.ru

Категории: Бизнес