Ноутбуки с высоким разрешением — «секретное оружие» ПК-вендоров

Хотя ноутбуками с высоким разрешением пока больше интересуются, чем покупают, эксперты WitsView полагают, что такие модели могут стать «секретным оружием» для поставщиков лэптопов. Производители смартфонов используют повышенное разрешение, как инструмент для привлечения покупателей и увеличения своей рыночной доли, так что ПК-вендоры могут последовать их примеру.

Начало категории в III квартале 2012 года положила модель MacBook Pro с 13,3-дюймовым Retina-дисплеем (разрешение 2560х1600 пикселей). В 2013 году появились лэптопы такого же класса от других вендоров. Среди них — Google Chrome Pixel (2560×1700) и Toshiba Kirabook (2560×1440). В ближайшее время к списку добавятся Acer Aspire S7 и ASUS Zenbook Infinity (2560×1440), а также превосходящие их модели Samsung ATIV book 9 Plus и HP Envy TouchSmart, которые при диагонали 13,3 и 14 дюймов получат дисплеи с разрешение 3200×1800 пикселей.

По мнению аналитиков, наличие сверхвысокого разрешения в перечне спецификаций играет на пользу бренду, выпускающему такую продукцию. Даже если потребители не в состоянии купить дорогую модель, в дальнейшем они будут обращать больше внимания на товары под этой торговой маркой.

Повышение узнаваемости бренда особенно важно в непростых условиях, которые сейчас наблюдаются на рынке ПК, отмечают специалисты и в качестве примера приводят компанию Samsung: несмотря на ожидаемый в 2013 году спад в сегменте ноутбуков (согласно прогнозу WitsView, поставки сократятся на 8,7%, до 169 млн штук), доля южно-корейского вендора должна вырасти с прошлогодних 6% до 7-9%.

Аналитики убеждены, что укреплению Samsung способствуют значительные успехи компании на других рынках — телевизоров, мониторов и планшетов. Покупатели больше интересуются товарами, которые выпускают компании с высоким авторитетом торговой марки, подчеркнули специалисты, сославшись на опыт Apple.

Источник: dailycomm.ru

Категории: Бизнес