Рынок потребительской электроники постепенно восстанавливается

Данные Strategy Analytics говорят о том, что рынок потребительской электроники, возможно, встал на путь восстановления. Аналитики выяснили, что число американских и европейских покупателей, планирующих приобрести в ближайшие 12 месяцев HD-телевизор, проигрыватель Blu-ray дисков или цифровую телеприставку, в последнее время выросло.

Опрос, в котором приняли участие 2062 жителя США и 4118 респондентов из Европы в возрасте от 15 до 74 лет, проводился в июне 2013 года. Результаты сравнивались с данными аналогичного исследования, прошедшего в IV квартале 2012 года.

Опрос показал, что в ближайший год обзавестись HDTV намерены 23% респондентов, тогда как в конце прошлого года показатель был ниже 18%. Число тех, кто планируют покупку Blu-ray проигрывателя, выросло с 10% до 13%. Желающих приобрести цифровой мультимедийный проигрыватель Apple TV или другую телеприставку также стало больше — 6% из числа опрошенных.

«Мировые продажи телевизоров в последнее время сокращаются, однако наше исследование говорит о том, что отношение потребителей наконец-то меняется в нужном направлении, — прокомментировал результаты эксперт Strategy Analytics Цзя Ву (Jia Wu). — Хотя динамика восстановления экономики весьма неоднородна, опрос показал, что покупателей, готовых потратить деньги на новый телевизор или другие гаджеты, по сравнению с прошлым годом стало больше».

Эксперты полагают, что в США восстановление начнется раньше. Вывод сделан на основании того, что американцев, планирующих купить HDTV, стало на 7,6% больше, чем в прошлом году, а в Европе показатель увеличился лишь на 4,5%. Опрос также свидетельствует о том, что наиболее устойчивым европейским рынком является Германия, а наименее устойчивым — Италия.

«Делать оптимистичные выводы пока еще рано, однако похоже, что производители потребительской электроники уже могут надеяться на лучшее», — добавил аналитик Strategy Analytics Дэвид Мерсер (David Mercer).

Источник: dailycomm.ru

Категории: Бизнес