Facebook хочет знать, чем Вам не угодила реклама

Социальная сеть Facebook становится все более настойчивой: если раньше она просто наращивала объемы демонстрируемой пользователям рекламы, то теперь еще хочет знать, чем Вам эта реклама не нравится. Точнее, те ролики и объявления, которые пользователи сознательно убирают из своей новостной ленты.

Естественно, если компания будет понимать, почему тем или иным пользователям не понравились некоторые рекламные статьи, то сможет с учетом этой информации предлагать все более точную и интересную для конкретного пользователя рекламу, повышая тем самым выручку не только рекламодателей, но и свою собственную, а также дольше удерживая пользователей на сайте.

Пока не ясно, как Facebook реализует программу по получению обратной связи, но она может получиться и в форме всплывающего окна с перечислением вариантов ответа на вопрос, почему пользователь предпочел скрыть статью из своей новостной ленты. Facebook пока не определилась.

Источник: news.1k.by

Категории: Соц.сети