Пользователи активно окружают себя различными подключенными устройствами

Сегодня для того, чтобы получить мгновенный ответ практически на любой вопрос, большинство из нас использует сразу несколько устройств в течение дня: на работе есть ноутбук, а более компактные планшет или смартфон практически всегда под рукой. Чтобы лучше понять, как подобная «мультиэкранная» революция меняет наш мир, по заказу Google было проведено 2 масштабных исследования, каждое из которых охватило более 45 стран, в том числе и Россию: “Исследование подключенных к Сети клиентов” совместно с TNS и “ Мобильная планета” совместно с Ipsos. Цель этих исследований – изучить многочисленные аспекты жизни людей, связанные с использованием различных устройств. Сколько в среднем устройств у одного человека? Для каких целей он использует каждое из них? Как эти устройства меняют его жизнь? Ответы на эти вопросы привели к одному выводу: европейцам, в том числе россиянам, уже мало только одного экрана.

Авторы отчете говорят, что за прошедшее время мы наблюдали значительный рост использования мобильных устройств. 36% респондентов заявили, что пользуются смартфонами. Это вдвое больше, чем год назад. В то же время показатель использования планшетов вырос более чем вдвое за последний год, увеличившись с 6% до 14%.

Почти во всех странах, где проводилось исследование, люди пользуются несколькими устройствами. В лидерах по данному показателю находятся европейские страны, такие как Великобритания, Норвегия и Нидерланды, где в среднем один человек использует три подключенных устройства. В США среднестатистический человек использует 2,9 устройств, в России – 2,1, в Китае – 1,4. В Южной Европе, где число пользователей Интернета немного ниже, чем в Северной Европе, люди используют 2 или более подключенных устройства. Во всех странах мира наблюдается быстрый рост в данной сфере, и во многих странах показатель использования планшетов за последний год удвоился или даже утроился.

В отчете говорится, что такой бурный рост в использовании многочисленных устройств оказывает огромное влияние на жизни людей. Половина опрошенных владельцев смартфонов каждый день выходит в Интернет при помощи своего мобильного устройства. Из них 84% не покидают дома без смартфона и 54% каждый день ищут с его помощью информацию в Интернете. Люди используют их везде: 88% — в пути, 89% — на работе и 81% — в магазинах. 78% владельцев смартфонов хотели бы, чтобы веб-сайты открывались на их телефонах так же, как и на стационарном компьютере. Поэтому для каждого производителя важно, чтобы его сайт был разработан для работы на любом устройстве.

Результаты обоих исследований указывают на то, что людям намного важнее контекст, а не конкретное устройство, оказавшееся под рукой. Это означает, что рекламодателям следует уделять основное внимание не устройствам, а контексту, в котором они используются.

Источник: cybersecurity.ru

Категории: Аналитика