BMW i8: спорткар с гибридной силовой установкой (фото+видео)

С 12 по 22 сентября на Франкфуртском автосалоне компания BMW будет демонстрировать инновационный спортивный автомобиль i8. Технические характеристики этого суперкара баварский автопроизводитель наконец-то сделал достоянием общественности.

Итак, как и модель i3, о которой мы недавно рассказывали, спорткар выполнен на модульной архитектуре LifeDrive. Пассажирский отсек Life изготовлен из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Утверждается, что это позволило уменьшить вес на 50% по сравнению с конструкцией из металла.

В i8 применяется прочное стекло толщиной в 0,7 мм, аналогичное панелям Gorilla Glass, защищающим дисплеи мобильных устройств.

На алюминиевом шасси Drive смонтирована гибридная силовая установка. Она включает электрический мотор и бензиновый двигатель внутреннего сгорания.

Электромотор развивает мощность в 131 лошадиную силу, тяга подаётся на передние колёса. Только на электричестве автомобиль способен преодолеть до 35 км, развивая максимальную скорость в 120 км/ч. На полную подзарядку блока аккумуляторных батарей от стандартной 120-вольтовой розетки требуется приблизительно 3,5 часа.

Бензиновый ДВС установлен в задней части: этот турбированный трёхцилиндровый агрегат с рабочим объёмом 1,5 литра выдаёт 231 л. с. мощности. Крутящий момент передаётся на задние колёса.

Таким образом, суммарная мощность гибридной силовой установки достигает 362 л. с. Этого достаточно для разгона машины с 0 до 100 км/ч приблизительно за 4,5 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Вес спорткара распределён по осям в соотношении 50:50, что обеспечивает хорошую управляемость и устойчивость на дороге. Производитель утверждает, что в наиболее экономичном режиме движения машина тратит менее 2,5 литра топлива на 100 км пути. Кстати, помимо экономичного, доступны ещё два режима вождения — комфортный и, разумеется, спортивный.

Другой особенностью BMW i8 стала возможность регулирования подаваемой мощности на передние, задние или все четыре колеса одновременно. Интеллектуальная электронная система управления обеспечивает оптимальную конфигурацию привода в каждой конкретной ситуации. На большом информационном дисплее в кабине можно видеть текущий режим привода и наблюдать за активностью обоих двигателей. Кроме того, электронная система обеспечивает максимально эффективную рекуперацию энергии при торможении или движении накатом.

Само собой, салон спорткара получил самую современную электронную «начинку», включая интеллектуальную навигационную систему и систему контроля над дорожной обстановкой.

Дополнительные подробности о новинке обещают раскрыть на автосалоне во Франкфурте. В продажу машина поступит в 2014 году.

Источник: Computerra

Категории: Авто-Мото