REG.RU запускает сервис размещения контекстной рекламы

Сервис размещения контекстной рекламы от REG.RU на базе платформы CloudContext* обладает удобным и понятным интерфейсом, а инновационный функционал позволяет создавать рекламные кампании с максимальной проработкой и глубиной подбора ключевых слов. По созданным наборам ключевых слов сервис самостоятельно прогнозирует предварительный бюджет еще до создания кампании. При этом для уже действующих кампаний система производит ежедневный расчет прогнозируемого бюджета с дальнейшей корректировкой прогноза по оставшемуся времени. Более того, новый сервис от REG.RU автоматически рассчитывает эффективность и корректирует дальнейший ход рекламных кампаний на основе данных Яндекс.Метрики и Google Analytics.

С помощью сервиса контекстной рекламы от REG.RU также можно установить определенное время показа рекламы, провести подробный анализ аудитории (какая возрастная группа приносит больший доход, какие регионы являются самыми выгодными и так далее), редактировать рекламные кампании и объявления «в 2 клика» и многое другое. Например, устанавливать разные дневные бюджеты для разных аудиторий и максимальную цену за клик или выбирать ключевые фразы и устройства, на которых будут идти показы. Кроме того, сервис также предоставляет своим пользователям прозрачную и понятную отчетность по всем проводимым кампаниям с возможностью экспорта в .pdf.

Благодаря новому сервису от REG.RU, пользователи смогут запустить собственную рекламную кампанию в ведущей российской социальной сети ВКонтакте прямо через Личный кабинет на сайте регистратора. Подключение и настройка услуги бесплатны для всех клиентов REG.RU. За проведение рекламной кампании комиссия не взимается – стоимость будет такой же, как при самостоятельном размещении через систему ВКонтакте. Оплачивать рекламную кампанию можно более чем 20 способами, доступными клиентам регистратора. Наличие единого счета в REG.RU освобождает пользователя от необходимости пополнять счета в других системах и обеспечивает единую бухгалтерскую отчетность.

«ВКонтакте, как безусловный лидер на рынке социальных медиа Рунета, является одной из наиболее привлекательных и эффективных площадок для размещения контекстной рекламы. Именно поэтому мы приняли решение о запуске сервиса, позволяющего проводить рекламные кампании во ВКонтакте на базе технологической платформы CloudContext. Теперь клиенты REG.RU смогут прямо в своем Личном кабинете пройти все стадии развития успешного интернет-проекта – от покупки домена и заказа хостинга до размещения контекстной рекламы», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Мы рады сотрудничеству с таким крупным партнером, как REG.RU. Для нас это отличная возможность показать пользователям нашу интеллектуальную систему и ее возможности. В дальнейшем мы планируем расширить для клиентов REG.RU список площадок для размещения контекстной рекламы. Совсем скоро к сервису CloudContext будут подключены Яндекс.Директ и Google AdWords, чтобы пользователи смогли по достоинству оценить преимущества автоматизированной системы», – комментирует партнерскую программу генеральный директор CloudContext Татьяна Соболева.

*CloudContext — интеллектуальная система размещения контекстной рекламы на площадках Яндекс.Директ, Google AdWords, ВКонтакте в едином удобном интерфейсе.

Источник: пресс-релиз