TeamViewer выпустила бета-версию TeamViewer 9

TeamViewer выпустила бета-версию TeamViewer 9

TeamViewer, один из самых популярных мировых производителей программного обеспечения для удаленного доступа и организации интерактивных конференций, сообщает о выпуске бета-версии TeamViewer 9. Бета-версия новейшего ПО TeamViewer предлагает функцию WakeonLAN, которая позволяет включать удаленные компьютеры через интернет с любого из устройств – компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Кроме того, TeamViewer 9 поддерживает очередность обслуживания. Благодаря этой функции сотрудники ИТ-служб смогут передавать и назначать запросы на техподдержку отдельным исполнителям, что повысит эффективность управления запросами и скорость реагирования. Теперь пользователи смогут присоединяться к сеансам удаленной поддержки, используя вместо идентификатора и пароля уникальный код сеанса.

mainwindow+c&c_en

В бета-версии TeamViewer 9 реализован ряд других новых функций:

  • Двухфакторная аутентификация  обеспечивает дополнительную защиту учетных записей пользователей TeamViewer, предлагая возможность запрашивать дополнительный код с помощью мобильного устройства с установленным стандартным приложением структуры проверки подлинности.
  • Быстрый обмен файлами — возможность обмениваться файлами любого размера, не запуская сеанс удаленного подключения к компьютеру. Обмениваться файлами таким способом быстрее, чем по электронной почте; кроме того, данная функция позволяет передавать файлы между разными операционными системами.
  • Универсальный буфер обмена — позволяет напрямую передавать файлы с устройства на удаленный компьютер, используя команды «Копировать» и «Вставить» (Ctrl+c / Ctrl+v).
  • Уведомления — в специальном всплывающем окне в списке компьютеров и контактов отображаются все системные сообщения TeamViewer (включая оповещения ITbrain™), что облегчает управление.
  • Индивидуальная настройка — корпоративные пользователи смогут настроить такие модули TeamViewer, как QuickSupport, QuickJoin и Host, под свои потребности. При этом не нужно будет перенастраивать эти модули после каждого обновления программы. Воспользовавшись уникальной настраиваемой ссылкой, пользователи смогут перейти к последней версии модуля, которая хранится в TeamViewer Management Console. Здесь  специалисты техподдержки смогут выполнять настройку модуля.

service queue_content_en

Одновременно с бета-версией TeamViewer 9 компания выпускает новый открытый API, который позволит корпоративным клиентам более комплексно интегрировать ПО TeamViewer в существующую инфраструктуру. API TeamViewer предназначен для разработчиков, желающих повысить гибкость своих приложений, и предоставляется бесплатно пользователям, купившим лицензию TeamViewer 9. TeamViewer API обладает двумя важными функциями:

  • API отчетности — независящий от языка, мощный REST API для извлечения данных из TeamViewer Management Console, который обеспечивает существенную экономию времени и повышает эффективность отчетов благодаря  автоматизации сложных процессов создания отчетности и интеграции данных TeamViewer с существующими корпоративными данными.
  • API управления учетными записями пользователей — позволяет организациям свести к минимуму несоответствие данных с помощью  синхронизации пользовательских данных между существующей корпоративной системой управления и TeamViewer. Разработчики смогут создавать приложения, которые позволят управлять учетными записями пользователей TeamViewer в рамках профиля компании, переносить данные из существующей ИТ-инфраструктуры или объединять их с существующей ИТ-инфраструктурой.

Информацию об API TeamViewer пользователи смогут получить на веб-сайте для разработчиков и интеграторов TeamViewer (integrate.teamviewer.com), который будет запущен одновременно с бета-версией TeamViewer 9. На этом веб-сайте будет размещена справочная документация, а также практические руководства и другие полезные ресурсы.

«Компания TeamViewer всегда уделяла особое внимание возможностям дистанционной технической поддержки», — заявил Корнелиус Бруннер, руководитель отдела продакт-менеджмента компании TeamViewer.. — «Выпуск TeamViewer 9 возвращает нас к истокам и предоставляет командам техподдержки крупных и малых компаний множество улучшенных функций».

«Выпуск этого API — важный шаг для нашей компании», — добавил Бруннер. — «Раньше мы получали десятки электронных писем от клиентов, которые спрашивали нас, можно ли интегрировать TeamViewer в собственную программную среду в качестве инструмента дистанционной технической поддержки. И вот, наконец, мы предоставили разработчикам возможность открывать сеансы из собственного ПО и интегрировать управляемые ими данные в инфраструктуру TeamViewer».

Новости для пользователей Mac

Наряду с 9-й версией своего ПО компания TeamViewer выпустила обновление модуля TeamViewer QuickSupport для Mac. Это небольшой клиентский модуль, который позволяет ИТ-командам предоставлять мгновенную техническую поддержку пользователям с любого устройства Mac, Linux или Windows или с  мобильных устройств, не требующий установки и включающий в себя все возможности, доступные в версии для Windows.

Доступность

Бета-версия TeamViewer 9 для Windows, Mac и Linux уже доступна для загрузки. Вышеописанный набор функций зависит от операционной системы. Дополнительная информация и версии для загрузки представлены по адресу www.teamviewer.com/download/currentversion.aspx.

Для профессионального использования TeamViewer предлагает несколько видов лицензий, учитывающих различия в потребности крупных и малых компаний. Как всегда для личного использования в некоммерческих целях приложение TeamViewer предлагается бесплатно.

Источник: пресс-релиз

Категории: Софт и игры