Образовательный саммит Intel: развитие предпринимательства

Образовательный саммит Intel: развитие предпринимательства

Дэнни Арати (Danny Arati), директор образовательных программ Intel в Европе:

В ноябре 2013 года в Варшаве прошел десятый ежегодный Образовательный саммит Intel (Intel Education Summit). Мероприятие призвано собрать вместе представителей мирового образовательного сообщества для того, чтобы поделиться и перенять лучшие образовательные практики мира. В этом году тематика докладов и дискуссий была сфокусирована на развитии предпринимательства, участники саммита обсудили вопросы, связанные с передовыми методиками обучения молодежи и навыками, необходимыми для создания успешной карьеры в будущем.

Образовательный саммит Intel собрал более двухсот профессионалов из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, включая профессоров, преподавателей, консультантов, представителей министерств образования. Кроме того, в мероприятии приняли участие отраслевые партнеры корпорации Intel. Участники обсудили различные темы, начиная практическими и интерактивными методиками обучения с использованием современных технологий, заканчивая вопросами педагогики и напралениями развития образования.

Многие эксперты предложили практические советы. Например, Стюарт Моррис (Stuart Morris), представитель бизнес-школы Henley Business School, рассказал о важности неудач в предпринимательстве. Он обратил внимание на то, насколько важное значение имеет жизненная стойкость, особенно в непростых экономических условиях, и почему необходимо демонстрировать свою силу духа потенциальным работодателям.

Шелли Эскью (Shelly Esque), вице-президент, директор глобальной группы по внешним связям корпорации Intel, в своем выступлении подчеркнула важность вклада учителей в развитие навыков предпринимательства у молодежи и образования в целом. Она обратилась к недавнему исследованию организации International Center for Research on Women, в рамках которого было определено, что всемирная программа профессионального развития учителей Intel® «Обучение для будущего» помогает педагогам женского пола приобрести знания, навыки и уверенность в себе, чтобы использовать современные технологии и расширить возможности для развития карьеры.

Ярким событием Образовательного саммита Intel стала выставка-демонстрация технологий для образования. Так, участники смогли познакомиться с недавно представленной платой Galileo, которая представляет собой набор инструментов для быстрой разработки прототипов различных систем, начиная созданием интерактивных дисплеев на основе светодиодов, заканчивая более сложными проектами, включая решения для автоматизации работы бытовой техники и роботов, управляемых с помощью смартфонов. Подобные интерактивные технологии должны рассматриваться не только в качестве технических средств обучения, они также призваны вдохновить школьников к изучению научно-инженерных предметов.

Одним из ключевых сообщений саммита стала необходимость в инвестировании в инициативы и программы, направленные на развитие молодежи. Корпорация Intel традиционно уделяет большое внимание этим вопросам, поддерживая и организуя различные программы и инициативы, включая международный конкурс научно-инженерных проектов старшеклассников Intel® ISEF и международный конкурс студенческих бизнес-проектов Intel® Global Business Challenge.

Образовательный саммит Intel прошел успешно, и мы благодарим всех, кто принял в нем участие. Очень важно, чтобы решения, принятые в рамках мероприятия, получили практическую реализацию для развития нового поколения инноваторов, ученых и инженеров.

«Intel Education Summit уже десять лет собирает профессионалов в области образования со всего мира, – отметила Анна Лобанова, директор департамента внешних связей корпорации Intel в России и других странах СНГ. – Тема предпринимательства и инвестиций в образование всегда актуальна. Воспитание навыков предпринимательской деятельности у молодого поколения является стратегически важным элементом развития инновационной экономики».

Дополнительная информация о программе Intel® «Обучение для будущего» (Intel® Teach) доступна в документе Changing the paradigm of classrooms (автор Рене Витмайер (Renee Wittemyer)).

Категории: Образование