Самые удобные бизнес-приложения для вашего смартфона

Самые удобные бизнес-приложения для вашего смартфона

Смартфоны давно и достаточно прочно вошли в жизнь каждого из нас и успешно выполняют не только развлекательные функции, но и становятся надежными помощниками даже в бизнесе. Ведь компьютер со всеми документами не всегда можно взять с собой, а со смартфонами, по статистике, не расстается 24 часа в сутки добрая половина населения планеты. Именно поэтому каждый день на рынке появляются самые разнообразные приложения, призванные, в том числе, помогать своим пользователям в решении деловых вопросов.

Spotfire Metrics

Spotfire Metrics

Мобильное приложение Spotfire Metrics является своего рода агрегатором показателей бизнеса и позволяет находиться в курсе событий независимо от места фактического пребывания. Программа может собирать данные из всех необходимых источников – SQL-серверов, CRM-систем и т.д. – и формировать базу данных, группировать показатели по вкладкам, составлять отчеты. Таким образом, пользователь имеет доступ ко всей необходимой информации, может контролировать деятельность своих сотрудников или отслеживать выполнения заданий. Единственным значительным недостатком продукта является отсутствие руссифицированной версии. Приложение доступно для смартфонов на базе Android, iPhone и Windows Mobile. Базовый функционал Spotfire Metrics доступен бесплатно, оплачивается только работа в облаке.

SignEasy

Sign Easy

Приложение SignEasy позволяет подписывать и бесплатно отправлять любые документы и получать подписи от коллег. Причем, работа с документацией доступна в любом месте. Для того чтобы поставить подпись, небходимо импортировать нужный файл из подходящего сервиса, добавить в него заранее подготовленную подпись и отправить документ обратно. Программа поддерживает практически все используемые форматы текстовых файлов, а также «умеет», помимо подписи, вставлять в документы изображения и печати. Приложение предоставляет право бесплатного добавления трех подписей, а затем предлагается оформление подписки. Доступно в Google Play и App Store.

Evernote

Evernote

Evernote – это приложение для тех, кому очень важно ничего не забыть. Оно доступно как в компьютерной, так и в мобильной версиях для различных платформ. В целом, данная программа представляет собой блокнот с огромным количеством полезных функций в виде создания заметок и их синхронизации на различных устройствах, сохранения файлов, планирования мероприятий и поездок, записи своих мыслей и даже ведения личного дневника, защищенного паролем. Evernote может быть полезен как для бизнеса, так и для упорядочения личных дел. Предложение бесплатно и доступно в App Store и Google Play.

2Do

2Do

2Do – приложение, призванное максимально точно и правильно организовать день и задачи пользователя. Оно позволяет создавать закладки, задачи, отмечать завершенные и незавершенные дела, заполнять календарь задачами и проверять их выполнение, добавлять к созданными записям теги для облечения последующего поиска и т.д. Кроме того, 2Do обладает еще множеством полезного функционала. Например, если нужно в определенное время сделать звонок или отправить e-mail, программа сама наберет номер или введет адрес. Плюс ко всему, к каждому добавленному в приложение делу можно привязывать географические координаты, чтобы мобильный помощник мог находить нужные адреса на карте. 2Do легко интегрируется с различными сервисами и даже социальными сетями. Приложение работает под управлением iOS и Android. Загрузка платная.

Несколько полезных советов

В зависимости от специфики бизнеса и требований, пользователям придутся по душе самые разные приложения и разработки. Полезными могут быть программы, ориентированные на анализ работы и постоянный мониторинг состояния дел, такие как Cyfe, создающий виджеты на основании результатов деятельности (функционирует под управлением Android, iOS и Windows Mobile, требует регистрации, платная) или предложения, заточенные под получение отчетности от сотрудников и ее анализ, такие как Weekdone. Приложение бесплатно, но доступно только для продуктовой линейки компании Apple. После определенных действий, связанных с регистрацией, программа сможет принимать различные отчеты от ваших сотрудников и отправлять их нужным адресатам. Помимо этого, Weekdone можно использовать и как таск-менеджер.

Не лишними в смартфоне делового человека также будут приложения, помогающие поддерживать деловые контакты и осуществлять поиск сотрудников (примером такой разработки является мобильное приложение для популярной социальной сети LinkedIn) или агрегаторы законодательной базы и нормативных документов (ipLex.Законы, доступно для Android, iPhone, iPad и Windows Phone 8, бесплатно).

via