REG.RU проводит масштабный ребрендинг

REG.RU проводит масштабный ребрендинг

reg.ru bigКрупнейший российский доменный регистратор и хостинг-провайдер REG.RU запускает масштабный ребрендинг, который затронет все элементы корпоративной идентификации компании, от логотипа и фирменного стиля до online-сервисов, дизайна сайта, работы служб и подразделений.

Начав в 2006 году свою деятельность в качестве регистратора доменных имен, REG.RU с каждым годом расширял портфель предоставляемых услуг, чутко реагируя на потребности рынка и предвосхищая тенденции индустрии. К 2013 году компания занимает лидирующие позиции на российском рынке регистрации доменных имен и хостинга, является участником международного рынка.

В своей работе REG.RU ориентируется на передовые международные стандарты качества, как в направлении разработки и внедрения технологий, так и на уровне клиентского сервиса. Компания реализует новый подход к предоставляемым услугам, предлагая не просто регистрацию доменов, хостинг и другие услуги, а эффективные инструменты для создания и развития интернет-проектов клиентов в единой удобной среде. Сегодня компания закладывает фундамент для реализации концепции будущего – предоставление комплексного набора услуг, позволяющего создавать и управлять своим бизнесом в Интернете.

Одна из ключевых целей ребрендинга – представить рынку корпоративные ценности REG.RU, такие как простота, удобство, наглядность и эффективность, раскрыв их на современном уровне с использованием последних технологических тенденций.

Логотип компании, как основополагающий элемент визуальной айдентики ребрендинга, после обновления стал более современным и простым в начертании, но остался верен главной идее, которая заложена в нем с момента основания компании. Поскольку тенденции использования устройств для выхода в Интернет в последнее время сместились в сторону мобильных технологий, постоянно эволюционирующий сайт REG.RU также претерпел масштабные изменения, затронувшие навигационную и графическую концепцию сайта.

«Ребрендинг компании отражает тренды потребительского рынка и отрасли, благодаря которым изменяется парадигма потребления услуг. Мы проводим изменения внутри всей компании, чтобы отвечать ожиданиям наших клиентов во всех аспектах бизнеса и поддерживать статус инновационной современной компании, являющейся лидером рынка», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.

«Наш фирменный стиль практически не претерпевал кардинальных изменений с момента основания компании. Мы понимаем, в каком направлении должен меняться рынок, и, как лидеры индустрии, задаем вектор изменений. Обновленная концепция бренда REG.RU, являясь олицетворением этого вектора, отражает современное состояние компании и закладывает фундамент для ее дальнейшего роста. Новый корпоративный стиль призван более ярко и точно транслировать наши главные ценности: простоту, удобство, наглядность и эффективность – которые являются базисными при разработке и представлении всех наших сервисов», — комментирует директор по продуктам REG.RU Тарас Антюхов.

Более подробно ознакомиться с презентацией концепции бренда можно на сайте компании: www.reg.ru/docs/presentation_regru.pdf.

Категории: Операторы