По данным компании ComScore первый день больших скидок в США, для онлайн магазинов был рекордным по объему продаж в миллиард долларов и превзошел прошлогоднюю отметку на 16%. Так называемый “киберпонедельник” оправдал затраты на рекламу многих онлайн магазинов.
Глава Coremetrics Джон Сквайр отметил, что «киберпонедельник» становится главным днем шопинга в сезоне. Многие из американских онлайн — магазинов снизили цены на всю неделю, однако во многих из них специальные предложения действовали только в “киберпонедельник”. За этот день можно было, например, приобрести фотоаппарат Panasonic Lumix DMC-G1 в интернет — супермаркете “Amazon” за 399$ в место 799$.
При таком большем наплыве покупателей у крупнейших онлайн магазинов сбоев в течении “киберпонедельник”- а не было.