“Киберпонедельник” в США

По данным компании ComScore первый день больших скидок в США, для онлайн магазинов был рекордным  по объему продаж в миллиард долларов и превзошел прошлогоднюю отметку на 16%. Так называемый “киберпонедельник” оправдал затраты на рекламу  многих онлайн магазинов.

Глава Coremetrics Джон Сквайр отметил, что «киберпонедельник» становится главным днем шопинга в сезоне. Многие из американских онлайн — магазинов снизили цены на всю неделю, однако во многих из них специальные  предложения действовали только в “киберпонедельник”. За этот день можно было, например, приобрести фотоаппарат  Panasonic Lumix DMC-G1 в интернет — супермаркете “Amazon” за 399$ в место 799$.

При таком большем наплыве покупателей у крупнейших онлайн магазинов сбоев в течении  “киберпонедельник”- а не было.

Категории: Интернет и связь
Теги: Интернет