Почему в Skype отсутствовала связь? Ответы руководства компании

В связи со вчерашними сбоями в работе Skype, компания сообщила в сервисе микроблогов Twitter разъяснение о том, каковы причины сбоев. Специалисты  компании рассказали, что они начали выяснять причины, того, почему огромное количество пользователей ушли в офлайн, практически сразу.

В микроблоге Skype в Twitter сообщается, — «система Skype отличается от обычной телефонной сети или сети мгновенных сообщений, поскольку в работе опирается на индивидуальные связи между компьютерами и телефонами. Некоторые из этих компьютеров играют роль «суперузлов» (supernode) и являются подобием телефонных справочников по Skype. Когда пользователь связывается с кем-то, но приложение Skype не может найти абонента сразу, к примеру, по причине выхода в сеть с другого устройства или из другого места, в этом случае система в первую очередь ищет суперузел, чтобы у него «спросить» как найти нужного собеседника. При нормальных условиях доступно большинство суперузлов. Однако 22 декабря многие не смогли подключиться из-за проблемы, которая касается только некоторых версий Skype. Для исключения развития подобных ситуаций в будущем, инженеры компании создают новые «мега-суперузлы», способные вернуться к работе в кратчайшие сроки. Пользование функцией голосовой связи станет доступным в полном объеме в течение ближайших дней, а использование видеоконференций придется немного отложить – на восстановление потребуется больше времени. Корпоративные продукты, такие как Skype Connect и Skype Manager, продолжают работать в обычном режиме. Узнать последние новости о текущем состоянии дел можно в Twitter.

Категории: Интернет и связь