Facebook обогнал поисковики по числу заходов на видеоконтент

Видеоролики в интернете можно найти разными способами. Самый распространенным способом, конечно же, является поиск, и в первую очередь через Google. А кто на втором месте? Не Bing и не Yahoo и не какой нибудь другой поисковик. На второе место в списке поднялся Facebook. В третьем квартале уходящего года социальная сеть номер один обогнав поисковика Yahoo, вышла на почетное второе место.

Google лидирует в этом списке с большим отрывом, что логично. В третьем квартале доля Google в поиске видеороликов составляла 50%, Facebook9,6%. У Yahoo лишь немногим меньше. Отметим, что Facebook был единственным источником, который увеличил этот показатель в рассматриваемый период, у всех остальных он снизился. Получается, что Facebook растёт за счёт всех поисковиков, включая Google.

Также надо отметить еще один интересный факт: Twitter находится лишь на пятом месте в списке,  но зрители, пришедшие с сервиса микроблогов,  смотрят видеоролики дольше всех остальных.

Категории: Интернет и связь