Холдинг Mail.ru внедряет целевую рекламу

мейл.ру маил.ру логотип лого иконка button mail russian mail meil meil.ruКак сообщает ресурс «Ведомости», холдинг Mail.ru Group готовит к запуску таргетированную (целевую) рекламу, отличающейся от обычной, которая размещается на страницах ресурсов и в соцсетях дифференцировано. Новый вид рекламы Национального Почтового Сервиса России будет соответствовать с конкретными особенностями аудитории, для которой она предназначена (место проживания, возраст, круг интересов, пол и т.д.)

Напомним, что из Российских ресурсов в настоящее время только социальная сеть «ВКонтакте» использует рекламу данного типа. По данным представленной компанией, после модернизации системы в августе 2010 выручка социальной сети составила $1,5 млн в месяц.

Согласно информации Mail.ru Group, за первые шесть месяцев 2010 года доход от размещения рекламы на портале Mail.ru равняется $37,8 млн,  у «Одноклассников» — $8,7 млн. По оценкам экспертов Morgan Stanley, выручка от рекламной деятельности Mail.ru в 2010 году составляет около $85 млн, у «Одноклассников» — $18 млн. Новая система таргетинга позволит увеличить рекламную выручку Mail.ru на 30%, утверждают аналитики. А доходы от банерной и контентной рекламы  вырастут, по их мнению, благодаря фокусировке на целевой аудитории вырастут на 40-50%.

Категории: Интернет и связь