На этой неделе появилась дополнительная информация, которая стала явным свидетельством того, что Apple вполне может расширить свое присутствие на телевизионном рынке за счет совершенно нового продукта. Сейчас, «Яблочная» компания представлена в данном сегменте лишь телеприставкой Apple TV, второе поколение которой было выпущено в минувшем году. Согласно аналитику компании Morgan Stanley Кэти Хьюберти (Katy Huberty) со ссылкой на данные из Азии, американский электронный гигант в настоящее время, вероятно, работает над прототипом нового решения, которая первоначально будет называться Smart TV.
Что именно будет представлять собой это решение, и какими возможностями оснастят его разработчики, пока остается тайной. Однако, по словам Кэти Хьюберти, Smart TV потенциально относится к продуктам новой категории, а его функциональность может включать в себя поддержку телевизионного и видеоконтента, игровые возможности и даже опцию цифрового видеомагнитофона. По ее мнению Apple Smart TV также получит поддержку технологии FaceTime и программных приложений.
Но при этом, появление подобного устройства способно принести Apple дополнительно $4 миллиарда в год за каждый процент отвоеванного к 2013 году телевизионного рынка. Добавим, что ранее возможность создания Apple собственного HDTV с дополнительной функциональностью не раз предрекал аналитик компании Piper Jaffray, Джин Манстер (Gene Munster).