Компания Opera Software вчера объявила о запуске настольного браузера Opera 11.10 и рекламной кампании в его поддержку. На первый рекламный ролик у разработчиков ушло чуть более $8000. Разработчики представили подробную смету, которая по нашему мнению стоит прочитать:
- ребята с видеокамерами: $3000;
- стильная шведская одежда: $1500;
- ноутбук: $850;
- прокат Audi RS4: $700;
- аренда гоночной трассы: $500;
- искусственный загар: $400;
- такос (хрустящие и размягченные): $385;
- медицинская страховка: $315;
- пиво (после заезда на трассе): $300;
- топливо: $230;
- прививки от гриппа: $200;
- парковочные талоны: $50;
- зеркальный диско-шар: $30;
- дезодорант и одеколон: $20;
- шапочки для вечеринки: $15;
- три бутылки средства от слабости желудка: $15;
- жевательная резинка: $5;
- скрепки: $2,26.
«Opera Software решила не отставать от таких ИТ-гигантов, какими являются Google и Firefox, и объявляет о запуске самой дорогой в истории компании рекламной акции. Баснословный рекламный бюджет в основном потрачен на продвижение обновлённой технологии Opera Turbo, которая применяется в браузере Opera 11.10», – с юмором заявляет пресс-служба компании.