Люди взаимодействуют со своими любимыми брендами на Facebook гораздо чаще, чем в любой другой социальной сети, согласно данным, проведенного недавно, исследования онлайн поведения потребителей.
Исследование, проведенное фирмой Constant Contact и исследовательской компанией Chadwick Martin Bailey, проанализировали поведение 1491 потребителей в возрасте от 18 лет по всей территории Соединенных Штатов и выявили ряд особенностей в том, как люди взаимодействуют с брендами в самой крупной социальной сети в мире.
Когда дело доходит до «Лайкования» брендов на Facebook, причины довольно разнообразны, но по большей части, респонденты заявили, что они «Лайкают» бренд на Facebook, потому что они являются клиентами (58%) этого бренда или потому, что хотят получать скидки и участвовать в акциях (57%).
Целых 77% потребителей сказали, что они взаимодействуют с брендами на Facebook прежде всего для чтения сообщений и получения обновлений от брендов.
Жалкие 17% респондентов сказали, что взаимодействуют с брендами для того, чтобы поделиться опытом и новостями о бренде с другими людьми, и только 13% респондентов заявили, что они постят обновления тех брендов, которые им нравятся.
Исследование также указало на ряд обнадеживающих статистических данных для бизнеса, в том числе:
56% потребителей сказали, что они с большей вероятностью порекомендуют бренд своему другу после того, как стали фанатом этого бренда на Facebook.
51% потребителей сказали, что они с большей вероятностью купят продукт бренда, с тех пор как стали фанатом бренда на Facebook.
78% потребителей, которые «Лайкнули» бренд на Facebook заявили, что они «Лайкнули» менее десяти брендов.
В отличие от другого исследования, опубликованного в феврале, в котором говорилось, что 81% потребителей либо «Отлайкивают» (unliked), либо удаляют сообщения брендов из их ленты новостей на Facebook, это исследование показало, что 76% потребителей никогда не «отлайкивали» бренды на Facebook.
Все результаты исследования вы можете посмотреть здесь:
woldemar.net.ua