9 из 10 топ-брендов представлены в магазинах мобильных приложений

По данным отчета аналитической компании Distimo, 91% из сотни ведущих брендов сегодня присутствуют, как минимум, в одном крупном магазине мобильных приложений, — чаще в iTunes Apple, против 51% полтора года назад.

К числу топ-брендов Distimo относит те, что включены в список Interbrand 2011 Best Brands, например, Coca-Cola, BMW, Disney и IBM.

В отчете Distimo сообщается, что в среднем один бренд создает 24 приложения, что немало. Однако если присмотреться, этот показатель во многом определен особенно активным участием таких компаний, как Disney (636 приложений) и Sony (285 приложений).

Основным фактором роста такой активности является желание увеличить узнаваемость бренда, поскольку только 27% брендов выпустили платные приложения, — остальные предлагаются бесплатно.

App Store Apple, как это неудивительно, — наиболее популярный магазин среди брендов: 86% компаний присутствуют на iTunes. 66% предлагают приложения для iPad, 59% — в Android Market, 26% — в BlackBerry App World и 9% — в Nokia Ovi Store.

Среди топ-брендов наибольшую активность проявляют медиа-компании, — в среднем на одну такую компанию приходится 247 приложений. Далее идут компании, специализирующиеся на программном обеспечении (36 приложений на компанию), бизнес-сервисы (31%) и автомобильные компании (29%).

В отчете отмечается, что сто ведущих топ-брендов из списка Interbrand 2011 Best Brands предлагают в общем 2 343 брендовых приложения.

procontent.ru

Категории: Бизнес